01 Июнь 2018

Детская недвижимость в тренде!

Детская недвижимость в тренде!

«Детская недвижимость» - один из главных трендов участников премии «Рекорды рынка недвижимость 2018»<br>

<!--[if gte mso 9]><xml> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi; mso-fareast-language:EN-US;} </style> «Детская недвижимость» - один из главных трендов участников премии «Рекорды рынка недвижимость 2018».  Сегодня жилые проекты соревнуются между собой не просто современными детскими площадками и игровыми зонами, но и представляют новые тренды детского и семейного досуга: роллер-дромы, катки и зоны с экстремальными видами спорта и скалолазанием, а также различные детские лаборатории и развивающие студии.  Девелоперы делают ставку на объекты с инфраструктурой для детей – одно из ключевых конкурентных преимуществ.

Крупнейшие застройщики московского региона сегодня уже отметили, что ставка на детскую инфраструктуру ощутимо повышает спрос и продажи. Этот тренд присутствует не только в жилой, но и в коммерческой недвижимости. В торгово-развлекательных центрах детские магазины занимают 30-40% от общего количества арендаторов. Исследования показали, что при планировании досуга родители выбирают торговые центры, где максимально представлены магазины,  игровые зоны и новинки детской развлекательной индустрии.

Российский рынок перенял западную тенденцию мультипликационного бизнеса, где герои популярных мультфильмов моментально появляются на полках магазинов. Например, в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» – знаковом проекте компании «Галс-Девелопмент», открылся магазин «МУЛЬТ», где представлены герои любимых российских мультфильмов: «Смешарики», «Маша и медведь», «Фиксики», «Лунтик», «Барбоскины», «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», мультиков «Союзмультфильма» и т. д. Помимо игрушек в магазине «МУЛЬТ», расположенном на 1 этаже, можно приобрести конструкторы, канцелярскую продукцию, сладости, товары для активного отдыха. Из последних «новинок» – недавно в ЦДМ на Лубянке открылся магазин одежды Hey, Baby!, магазин аксессуаров Upixel, магазин сети экстремальных самокатов Kickmeat.

Сегодня такая тенденция все популярнее среди девелоперов различных проектов.  Так, в «Резиденции 9-18» максимально представлена детская инфраструктура и в жилой, и коммерческой составляющих комплекса.  В жилом комплексе, фактически не выходя из дома,  дети могут посетить кинотеатр, детский развлекательный центр и другие объекты, просто спустившись на лифте.

«Нам  очень приятен такой тренд, который позволяет детским мечтам сбываться. А наши застройщики в жилых комплексах и коммерческих объектах предлагают то, что еще 5 лет нельзя было представить.  Эту тенденцию  подхватили не только коммерческие компании, но и правительство города Москвы. Мы видим, как преображаются детские дворы и общественные территории:  все делается в пользу детей, семьи, спорта и здорового образа жизни», - отмечает Анна Маркина, руководитель премии «Рекорды рынка недвижимости».