Российская Неделя Продаж 2015

Существует гипотеза, что необходимо интенсивно работать с теми клиентами, у которых сформирована потребность, есть бюджет для ее удовлетворения и срок принятия решения. Но эта гипотеза — заблуждение. Не забывайте, что есть те покупатели, которые уже готовы совершить покупку, и те, кому нужно время ее обдумать. Если действовать неправильно, то вторая категория покупателей покинет воронку продаж и не совершит покупку. А ведь именно сейчас, в кризисное время, необходимо активизировать все свои силы и по максимуму закрывать сделки. Важно помнить, что путешествие клиента начинается с первой секунды, когда вы его привлекли с помощью маркетинговых инструментов. Когда клиент откликается на ваше приглашение, начинается диалог. С этого момента вы стараетесь узнать как можно больше о своем клиенте — его портрет, набор потребностей, ценность для компании. Эти и другие актуальные темы в области продаж будут обсуждать лучшие спикеры страны на культовом форуме "Российская Неделя Продаж 2015" Подробности мероприятия: http://ptf.su/go/17r